Экспериментальный контент
И то, что вы видите перед собой, он и есть. Именно поэтому я в качестве ЭКСПЕРИМЕНТА впервые выкладываю информацию в Интенсив в письменном виде, а не в формате видео.

Экспериментальный контент – он всегда про «зайдёт» или «не зайдёт», насколько он понравится аудитории и как тепло она его примет.

Что вы можете внедрять в экспериментальный контент?

Рубрики
Предположим, что вы ведёте аккаунт флористического салона. В контент-план для него можно добавить одну из рубрик: происхождение названий цветов, мастер-классы по сборке простых букетов, путешествия по миру (где найти тот или иной цветок). Есть большой шанс, что подобные посты будут встречены аудиторией хорошо: именно так данная страница будет отличаться от сотен других флористических салонов, которые присутствуют в Инстаграм.

Например, в своей работе с одним из врачей клиники «Семейной» я внедрила рубрику «Вопрос доктору». Это позволяет увидеть, что волнует нынешних и потенциальных пациентов, а также выбрать темы для постов с помощью их вопросов. П – профит ☺
ВАЖНО: для того, чтобы подписчики привыкли к рубрике, необходимо время на её «раскачку». Обычно примерно за месяц становится понятно, пользуется она популярностью или нет.
Неожиданный формат
Глобально – это то, что вы сейчас видите перед собой. Вполне возможно, что вы ожидали, что сейчас будете просматривать видео. А тут – внезапно – текст. Я впервые так поступаю в рамках Интенсива, и мне самой интересно, насколько подобные «касания» с аудиторией будут вам удобны и комфортны.

В своей работе вы можете внедрить это следующим образом: предположим, что вы всегда выкладываете только снимки. Предложите своему клиенту сделать видеообзор товара – например, пусть он отснимет процесс сборки букета (возвращаемся к флористическому салону, упомянутому выше). Или с помощью покадровой съёмки вы продемонстрируете, как салон заполняется цветами после поставки.

Идеи тех видов деятельности, которые совершенно не относятся к вашей
И снова задание на креатив – чем-то схоже с заданием из рабочей тетради, где вы придумывали, как отдельно взятые слова можно адаптировать к вашей работе.
Что я здесь имею в виду? Давайте снова рассуждать с точки зрения флористического салона, которому вы пишете посты и составляете контент-планы.

Обычно в подобных аккаунтах можно найти информацию о том, сколько стоит букет, возможные размеры, поздравления с праздниками, иногда что-то пишут про цветы.

То есть, если смотреть глобально, на таких страничках контент, мягко говоря, разнообразием не отличается. Теперь зайдите в аккаунты салонов красоты: наверняка вы увидите пост, в котором разбирают, кому подходит красный маникюр и тренды лета-2020.

Придумали, как адаптировать? Если нет, то я подскажу: напишите под фотографией букета, кому он идеально бы подошёл («строгий букет для бизнес-леди»), расскажите, что сейчас происходит с флористической модой и какие свадебные букеты будут в тренде этим летом. Отличайтесь от остальных.
Made on
Tilda