Добро пожаловать!
Если не замахиваться высоко, если метить только на «достаточно неплохо» или «выше среднего», вы как раз туда и попадёте (с)
Уверена, вы здесь для того, чтобы быть ВЫСОКО. Добро пожаловать на обучение!
Организационный модуль
Виды работ в копирайтинге: подробный разбор того, что именно пишут специалисты
Как выбрать клиента и не ошибиться
Токсичные работодатели
Целевая аудитория: анализ
Анализ конкурентов
Модуль открыт
Типы постов: учимся их различать и писать
Контент-план: база знаний
Продающие тексты: что это такое и как их создавать
Сторителлинг как основа продаж: разбираем востребованный навык
Типы постов во ВКонтакте
Рекламные посты во ВКонтакте
Контент-план для ВКонтакте
Модуль открыт
Просто оформление портфолио
Поиск клиентов: как и где
Работающий отклик на вакансию
Модуль открыт
Made on
Tilda