Забота о клиенте. Как составить отклик, который продаёт.
Теперь, когда мы разобрали, что действительно может повлиять на решение человека в вашу пользу, скорее всего, многие моменты прояснились.
Но я считаю, что не лишним будет разобрать некоторые отдельные (реальные) отклики людей, чтобы наверняка научиться составлять свой собственный.
Первая ошибка, которую мы тут видим, - это «Вы», «Вам», «Вас» с большой буквы.
В целом, сейчас очень редко в переписке в Интернете так пишут, если только не обращаются к человеку сильно старше. И следующий момент - в данном случае это было опубликовано как предложение услуг, то есть в отдельном чате с обращениями к работодателям, которые могут это увидеть. Получается, что в таком контексте общение идёт сразу с несколькими людьми, ведь прочитают сообщение многие. Это некорректно с точки зрения русского языка.
«Бомбезные рекламные креативы»
Наверняка после прочтения предыдущей лекции вы понимаете, что такой шаблон не сработает. В этом нет ценности и уникальности для клиента. То же самое касается и фразы «уровень создания макетов - высокий». Для кого высокий? Чем это определяется? Где шкала?
И совершенно обесценивающее ценность специалиста предложение про цену.
Здесь два момента: клиент может не знать стоимости рынка. Он и не обязан. Ему важно решение проблемы, а не цена. Но таким образом фрилансер «отрезал» от себя платёжеспособных заказчиков. И второе - как будут определять среднюю стоимость? Скринами из чатов в Телеграм?
Отсутствие чёткой цены - это большая ошибка!
Как можно оформить предложение услуг в подобном случае?
Видеомакеты, которые повышают клики!
Меня зовут Глаша, я сторизмейкер. Создаю макеты для таргета и сториз, которые увеличивают просмотры в 2,5 раза. Знаю, как подобрать видеоряд и аудио под конкретную целевую аудиторию.
Стоимость макета на 15 секунд: 500 рублей.
Стоимость макета на 30 секунд: 900 рублей.
Теперь разбираем второй пример, который пришёл мне самой в личные сообщения.
Первая глобальная ошибка, которую мы с вами видим, - это обращение к потенциальному работодателю на «ты».
Вторая ошибка - девушка предпринимает попытку обратиться точечно, но, увы, это общая рассылка для блогеров одной тематики (фрилансеров), которую просто подали под соусом индивидуальной.
Почему я делаю такой вывод?

Специалист предлагает мне те услуги, с которыми я справляюсь сама: монтаж сториз, контент-планы, прогревы. Если бы это была моя подписчица, которая активно за мной следит, то она бы знала, что я не только умею монтировать видео, но также являюсь экспертом в продажах, которые активно изучаю последние полгода. Что и транслирую.
«Также я помогаю блогерам…» - заметили, что девушка допускает ошибку в «также», написав раздельно, а затем рассказывает про грамотную речь? Согласитесь, что это сильно подрывает её экспертность.
Вряд ли потенциальному работодателю понравится, если вы начнёте ему в лоб рассказывать, какие он допускает ошибки. Думаю, девушке стоило бы остановиться на лайках под фотографиями - это фактическое доказательство, которое она использовала. Но дальше она пишет про «однообразное оформление сториз» и «неправильную упаковку профиля».

Критика - это плохо. Хотите устроиться на работу к блогеру - не поступайте так.
Теперь давайте посмотрим, какой оффер сработал бы почти наверняка.
Если мы говорим о том, что вы обращаетесь к конкретному блогеру (инфобизнесмену), то готовьте такое УТП, чтобы он спал и видел, как бы с вами начать сотрудничество. Именно здесь на первый план выходит искренняя заинтересованность в бизнесе/продукции/услуге.
Важно:
1
Прежде чем отправлять предложение о сотрудничестве, 2-3 недели активно изучайте деятельность человека, с которым хотите начать работу.
О чём он чаще всего говорит? Какие потребности у него не закрыты?
Блогер в сториз сообщает: «Я совсем не успеваю писать посты, потому что сейчас у меня идёт ремонт и запуск обучающего курса, а мне ведь столько хочется вам рассказать!»
Ваше предложение: «Здравствуйте, Маша! Вы так много работаете, я вами восхищаюсь, если честно. Как вы всё успеваете? Очень жалею, что вы так редко в последнее время стали выкладывать посты, они у вас познавательные. Многие из них в моих «сохранёнках». Мне захотелось вам помочь, вот здесь (ссылка) вы можете посмотреть пост, написанный по теме вашего блога. Маркетологи говорят, что вредно пропадать надолго из ленты Инстаграм, это плохо сказывается на охватах. Очень хотелось бы продолжать читать ваш полезный блог!»
Ну что? Точечно? Лучше, чем предложение миллиарда услуг, которые не нужны блогеру? По-моему, да.
2
Не нужно предлагать сто разных услуг,
предложите одну, но ту, в которой есть необходимость.
3
Пишите искренне.
Если вы видите в блогере (бизнесмене) исключительно мешок денег, то это рано или поздно станет ясно.
4
Предлагайте свои услуги тем, в чьих сферах вы действительно разбираетесь и можете дать пользу.
Ещё одно предложение от фрилансера.
Что вам, как людям уже учёным, бросается в глаза в первую очередь?
Конечно же, «сделаю для ТЕБЯ»! Снова эта ошибка - когда я рассказывала вам, что она встречается часто, я брала это, как видите, не из собственных фантазий.
«Очень низкие цены»
Да, девушка обосновала, почему - «я набираю портфолио». Но… Надо ли? В целом, само словосочетание «очень низкие цены» отталкивает и вряд ли привлечёт много клиентов, тем более - платёжеспособных. Обычно невысокая стоимость ассоциируется с плохим качеством.
Специалист даёт невыполнимое обещание
«Буду с вами на связи 24/7». Ни один человек не может не спать сутками. А если заказчики будут находиться в другом часовом поясе, например, Бали или Америка? Как быть тогда?
Кстати, не совсем понятно, как всё-таки девушка обращается к клиенту: на ты или на вы («сделаю для тебя» и «буду с вами»).

Как можно исправить это предложение услуг:
Привет! Я Зуля. Создаю продающие рекламные макеты. Набираю портфолио, поэтому первый ваш заказ будет выполнен со скидкой 50%:

  • Фото-макет - 100 рублей вместо 200 рублей
  • Видео-макет - 250 рублей вместо 500 рублей
На связи с заказчиком с 10:00 до 22:00 по мск. Для связи пишите в директ.
Надеюсь, теперь вам стало понятнее, как можно продать свои услуги, проявить заботу о клиенте и не прослыть «дешёвым» специалистом.
Made on
Tilda