Однако жалоба жалобе рознь.
На Интенсиве 1.0 у меня была одна занимательная история. От ученицы, которая прошла первый Интенсив без обратной связи, я получила длинное письмо на почту на тему того, как она видит моё обучение, что ей понравилось, а что нет.
Тут важная ремарка: я пошла ей навстречу и дала оплатить Интенсив, хотя продажи уже были закрыты и обучение подходило к концу.
И вот я получаю это письмо, читаю его и затем последовательно стараюсь ответить на каждый пункт. Часть из минусов, которые она отметила, была весьма субъективна (например, отсутствие рассылок по поводу старта нового модуля - напоминаю, человек купил обучение за неделю до окончания), а что-то мы взяли на заметку (кнопки на сайте и некоторые другие моменты). Я искренне поблагодарила её за внимательность и отметила, что часть из того, о чём она написала, мы уже для себя выделили ещё до этого (это было действительно так) и будем внедрять в обновлённом Интенсиве.
Но затем девушка начала обучение на второй ступени Интенсива и написала очень хамское сообщение в общий чат, а буквально на следующий день мне в Директ пришло послание следующего характера: «О, вот и первые ошибки появились!». Это случилось после публикации первого урока. Я вернула ей деньги за обучение и исключила из всех чатов курсов.