Когда я прописывала обновлённую программу Интенсива 1.0 по копирайтингу, я приняла решение о том, что копирайтеру важно не только определить ту ЦА, которой он пишет тексты, но также свою целевую аудиторию среди клиентов.
И для начала ответьте себе на один, но очень важный вопрос - с кем вы хотите работать? Кто для вас привлекателен в качестве работодателя? Если есть конкретный человек - отлично! Опишите его портрет - чем он занимается в свободное время, чем увлекается, какие бизнес-процессы происходят в его деле, чем он делится, о чём рассказывает. Внимательно следите за тем, какие люди в команде у него есть (чтобы не получилось так, что вы пришли к блогеру и предложили ему стать его менеджером, хотя блогер два дня назад упоминал этого менеджера).
Если это компания, то сделайте то же самое - напишите, почему именно она вас привлекает, какие у них есть проблемы и как их исправить, кто работает в штате.
Нет какой-то конкретики в отношении работодателя? Ничего страшного! Сядьте и пропишите его портрет. Каким он вам видится? Кто это - женщина или мужчина? Какой бизнес ведёт? Почему ищет себе специалиста именно вашего профиля?
Ну что, прояснилось? :) думаю, что да!
Теперь посмотрите на свою услугу и свой отклик на вакансию. Скорее всего, после прочитанного вам захотелось что-то добавить, изменить, сделать интереснее и привлекательнее.