Тут я хочу сказать вот что: забудьте всё, чему вас учили в школе.


Многие выходцы из запрещёнки пытаются применять в Телеге те же методы, что и в сториз: снимают видео (или тупо дублируют из Инсты), жёсткие манипуляции, выпячивание богатства и прочее. Это работает на очень короткой дистанции, потому что в Tелеграм изначально другая ЦА: у неё менее клиповое мышление, она готова читать, готова воспринимать инфу.
Так что три кита продающего контента в Telegram
выглядят так:
  • Регулярность
  • Мягкий проход по болям ЦА
  • Вызов эмоций и понимания, что «да, мне это надо»
Если правильно выстроить систему запусков в Telegram,
то можно продавать:
  • 1
    Без команды (или с минимальной)
  • 2
    Регулярно (2-3 раза в месяца)
  • 3
    Дорого (так как аудитория доверяет)
А если вы хотите работать на таких запусках в качестве спеца, то ваши услуги будут стоить не копеечные 20 тысяч за ведение канала, а кратно больше: 100-150 тысяч + процент с запуска, потому что вы генерируете деньги, а не страдаете фигнёй.
Но всему этому, конечно, надо обучаться.
Тупые модели запусков, которые в
Telegram не работают:
Месяц прогрева
Продающий вебинар*
Продажи в блоге 100500 полезных постов
Продажа-продажа-продажа
100500 полезных постов
продажа-продажа-продажа
Что в Telegram работает:
  • Короткие прогревы
  • Не более 20% пользы
  • Продажи через триггеры социального доказательства и сторителлинг
  • Вечнозелёный прогрев
Оптимальное время прогрева в Telegram — от 7 до 14 дней в зависимости от целей, целевой аудитории, стоимости проекта, теплоты подписчиков.

*Важно: вы можете использовать продающий вебинар как один из инструментов. Но если вы неправильно вели канал, у вас не получится «завести» людей на веб!
Продающий контент-план на 7 дней для продажи инфопродукта. Разбираем на примере канала по продаже курсов
по выходу на Wildberries:
Первый день
09:00 - Как я влезла в долги в декрете и не говорила о них мужу (сторителлинг, чтобы аудитория узнала себя и свои проблемы с финансами)
13:00 - Скрины поступлений на Wildberries (заработок) + опрос «Вам интересно, как с минуса 400,000 на кредитках я вышла на стабильные 400,000 чистой прибыли
18:00 - Завтра проведём прямой эфир о моём пути и выходе на ВБ в 19:00 + отсчёт
Второй день
09:00 - Когда я впервые зарегистрировалась на Wildberries, я думала: Боже, куда я влезла! + напоминание об эфире вечером
17:00 - До эфира 2 часа, мы разберём… (перечисление)
18:55 - Пост для вопросов к эфиру
21:00 - Пост с отзывами на эфир + свои эмоции
Третий день
09:00 - Кейс студентки: как маме-одиночке с копеечными алиментами стать предпринимателем, который путешествует 3 раза в год
11:00 - Кто хочет повторить успех нашей выпускницы? Я/Мне и так норм
17:00 - Внутрянка курса (можно показать платформу, лучше скринами) и рассказать о главных фишках курса
Четвёртый день
09:00 - завтрак в кафе (+фото). Когда работала в офисе, завтракала на бегу. Сейчас наслаждаюсь чашечкой кофе спокойно.
11:00 - Правда ли, что…Развеиваем мифы про ВБ + в конце уточнение, что завтра стартуют продажи курса и первые два дня будут самые крутые предложения на курс
16:00 - Бесплатный сыр только в мышеловке (как люди попадаются на мошенников в Сети и почему самый правильный способ выйти на доход — это учиться) + напоминание о завтрашних продажах
Пятый день
11:00 - Кейс студентки в формате рассказа (!) + ссылка на сайт
16:00 - Миллион поводов не выходить на Вайлдбериз… Могла бы перечислить вам я, но многие и сами справятся с тем, чтобы найти оправдание, почему не время. Дальше соц.доказательства в формате статистики и прочего, почему да
Шестой день
11:00 - Напоминание, что акция подходит к концу и вечером повышение цен
16:00 - До конца акции 3 часа. Вы окупите обучение уже в первый месяц, если… 20:00 - Скрины тех, кто делится, что купил
Седьмой день
11:00 - Самое страшное, когда выходишь на Вайлдбериз (родственники ржут, спросить не у кого — вот почему важно коммьюнити как ценность нашего курса) + ссылка на курс
16:00 - Небольшой отрывок из видеоурока курса + рассказать, что за тарифы у нас есть + ссылка на сайт
Казалось бы, что может быть проще подобного контент-плана?
Есть ещё особые схемы на 10-14 дней, которые тоже ведут человека к точке Б, то есть к покупке.
ВАЖНЫЙ нюанс: этот КП подходит только тем, кто перевёл свою лояльную аудиторию из запретграма в телеграм (блогерам, например). У экспертов должен быть иной вектор развития!

Мало того, что спрос на таких специалистов, которые умеют в прогревы в Телеграм, повышенный, как на Яндекс.Такси в час пик:
Так ещё и владельцам каналов это знание позволяет иметь много цифр на счёте:
Хотелось бы вам уже наконец сделать тот самый прорыв, о котором говорят все вокруг?

Спать ночами, а не бежать с горящей попой снимать статистику, потому что тебя об этом попросили в 01:00?

Чтобы вас отрывали с руками и ногами в проекты, уважали и платили за месяц не 20 тысяч, а 200?

Или, может, вы самостоятельно хотите запускать свои курсы, чтобы избавиться от зависимости от клиентов?


Продавать инфопродукты стало гораздо проще благодаря Telegram! И тут каждый может стать миллионером не на словах, а на деле.


Читайте дальше…
Made on
Tilda