Картина маслом: вот ты стал фрилансером.

Перспективы обещали ого-го: 2-4 часа работы в день, лёгкие деньги, очередь из клиентов и прочее бла-бла.
По факту же: ты пашешь за 3 копейки, терпишь клиентов с их созвонами в любое время, получаешь регулярные отказы, а об обещанных 10 тысячах за 1 заказ уже даже и не мечтаешь.

Если повезёт, то через год у тебя появляются постоянные клиенты, портфолио, возможность повысить цены. И даже — может быть — 1 выходной в неделю!
Правда, твой доход по-прежнему зависит от количества клиентов, в отпуск ты берёшь ноутбук, чтобы работать, потому что если ты тормознёшь, то денег у тебя не будет. Одной рукой печатаешь ответ клиентам, другой строишь с ребёнком замок из песка. Ф — фриланс. С — свобода. Г — «гибкий» график. Так и по стабильному офису соскучишься с его выходными, больничными и отпусками ????


Только и там ты постоянно от кого-то зависишь, а на свой доход влиять не можешь.

И что делать?
А что, если я скажу вам, что существует более приятный способ заработка?
  • Без zoom-созвонов
  • Без необходимости подстраиваться под других людей
  • Без выбивания денег из клиентов
  • Без нервов и страха, что тебе не заплатят
  • Без финансового потолка
Нет, я не просто очередной пустослов: я знаю, о чём говорю. Когда твоя рука буквально привязана к телефону. Когда ты идёшь на прогулку с ребёнком, а тебе резко ставят зум-созвон, и ты не можешь отказаться, потому что потеряешь деньги. Когда ты бегаешь за клиентами и выбиваешь оплату, а они обещают «вот-вот прям щас», накидывают сверху ещё больше работы и делают вид, что так и надо...
Просто поймите одну вещь: вы не можете быть до конца свободным, пока зависите от решений проджекта/продюсера/маркетолога или с кем вы там работаете.
Это в некоторой степени даже напоминает найм, только офис — дома на диване, а мозг не может отключиться ни на минуту, потому что вы вынуждены жить в режиме многозадачности ради чужих проектов.
Свобода ли это?...
Что хочу сказать: я прошла все эти стадии и сейчас пришла к стабильному доходу, где работает система, а не лично я 24/7.

Я — предприниматель, делаю запуски инфопродуктов в Telegram и
зарабатываю вот такие суммы в месяц:

Я перепробовала огромное количество воронок продаж, пока не пришла к тем, которые реально работают, а не просто забирают у тебя деньги: ты вроде и получил бабло с запуска, а всё равно в минусе оказался по итогу.

И ещё немного фактов:
  • Работаю на себя с 2009 года и точно знаю, как правильно это делать.
  • Вырастила свой Телеграм-канал в 15 раз за полгода.
  • Обучила более 1000 студентов на своих платных курсах.
  • Сейчас 100% продаж моих инфопродуктов приходится именно на Telegram:
    здесь находится классная платёжеспособная аудитория из разных сегментов, и продавать можно как угодно и кому угодно. Главное — выстроить систему.
Вот пример одной из наших выпускниц: 200 тысяч рублей на канале
с 200 подписчиками:
Почему Telegram?
Это единственная площадка, которая показывает стабильный рост!
Пока в Insta, который gram, народ борется с проблемами с VPN, невозможностью перейти по ссылкам, бесконечным падением охватов, которое зависит от хер знает чего, в Telegram всё ровно — публикуй ссылки на своём канале, затрагивай какие угодно темы, ходи на рекламу к блогерам по цене в 2-3 раза ниже.

Пока в ВК модераторы лютуют и не пропускают рекламные объявления с многоточиями и словом «улучшить», а аудитория хочет побольше халявы, в Telegram ты соприкасаешься сразу с теми людьми, которые готовы покупать, а не ходить туда-сюда десятилетиями.

Короче, освоите запуски в Telegram — будете стабильно и много зарабатывать. И сможете не только свои продукты запускать, но также и работать маркетологами/продюсерами/проджектами на проектах.

И да, быть уже не на побегушках у них, а самостоятельно рулить процессом. Но это если научитесь, а не станете очередным маркетологом из серии «9 из 10 моих воронок не работают, паника-паника, что делать?»
Ну вот тут мы и подошли к самому интересному: как вообще зарабатывать на запусках в Telegram?
Есть несколько вариантов.
  • 1
    Быть одним из членов команды (например, копирайтером)
    Брать проекты по 50-100 тысяч рублей и оказывать полный спектр услуг в этом направлении. Вести канал, писать тексты для чат-ботов, продумывать структуру лендинга и вот это всё. В целом, неплохой вариант для тех, кто не чувствует в себе ресурса самостоятельно делать запуски, но хочет зарабатывать хотя бы 200 тысяч и иметь возможность не просто покрывать повседневные расходы, а откладывать на счёт, инвестировать и так далее.
  • 2
    Стать ведущим членом команды и руководить процессом
    Получая фикс + процент. Например, маркетологом, который строит эффективные воронки продаж, взаимодействует с экспертом, даёт направление и всё такое. Тут вы можете брать и все 40-50% с продаж — зависит от ваших договорённостей.

    Например, вы построили воронку, систему закупа рекламы, составили элементы воронки, продумали, как будете продавать, создали текст для вебинара и продали вместе с экспертом на 3 миллиона, из которых 1,5 — ваши. Вуаля, вы миллионер. Сидите и радуетесь. С учётом, что в Телеграм можно делать запуски 2-3 раза в месяц, вы можете повторять этот результат регулярно, если найдёте рабочие связки.
  • 3
    Самому стать экспертом
    Изучить все нюансы запусков, набрать минимальную команду и зарабатывать вместе с ней свои сотни тысяч и миллионы рублей. И да, с нуля у вас не получится это сделать, вас 100% нужно направление, которое может дать только тот человек, который уже сделал результат.
ЗАПУСКИ В TELEGRAM ПРОТЕСТИРОВАНЫ В РАЗНЫХ НИШАХ И ДА, ОНИ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ!
Вот вам мой собственный пример без плясок в сториз, переживаний за охваты и миллионных вливаний в рекламу:
Что делают эксперты, которые не понимают, как выстроить систему? Они прыгают по разным обучениям и думают:

...Вот сейчас внедрю вот эту штучку и точно заработаю много денег
...О, микроворонки! Я 100% нашёл золотую жилу
...
Ух ты, может, дело в структуре лид-магнита? Надо допилить

Как итог — в голове каша из разных курсов, которые не дают результата. С клиентами ты работаешь по общепринятому шаблону, поэтому не можешь увеличить свой ценник как специалист и брать за запуск хотя бы 200 тысяч, потому что на выходе всё получается такое среднестатистическое. Самостоятельно запускать курс стрёмно — вдруг обломаюсь, да и денег на это надо много.

Если честно, то и все мои запуски в Insta давались мне со скрипом: в сториз выйди, прямой эфир проведи, пост выложи, с людьми в личке пообщайся, видосик с этой стороны сними, с той сними, ссылку на вебинар дай, после публикации ссылки борись с упавшими охватами, зазывай на вебинар, вебинар проведи, купить убеди, вернись в блог и продавай на упавших охватах…

И вот ты вроде заработал полмиллиона, но можешь смело делить их на 3, потому что повторный запуск с такой нагрузкой ты можешь повторить как раз через 3 месяца. А с учётом всех трат, остаются крохи.



Это что, бизнес?...
Telegram идеален для тех,
кто хочет:
  • Иметь стабильный предсказуемый доход
  • Не зависеть от охватов
  • Иметь возможность использовать несколько источников трафика
  • Делать крутой результат и получать огромный %
    Или вообще самостоятельно запускать курсы и забирать всю прибыль себе
  • Демонстрировать экспертность
    А не показывать свою личную жизнь и детей, потому что «таковы правила соцсети»
У вас есть возможность построить полноценный бизнес в Telegram и растить свой доход по экспоненте, а не находиться в перманентном рабстве клиентов/охватов/работы.

Главная проблема многих запусков: продюсеры/эксперты берут 1 конкретную схему и начинают херачить по ней, потому что она принесла результат Пете/Васе/Вове и забывают о себе, своём характере, о том, что близко их аудитории.

В одном только Телеграм можно использовать 10 разнообразных воронок запусков, которые приносят миллионы.
Если вы будете самостоятельно или совместно с экспертом делать запуск
«как все» и «методом тыка»,
вот что вас ждёт:
  • Дорогой трафик
  • Низкая вовлечённость
  • Низкая конверсия
  • Как следствие — низкие продажи
  • Уход в минус
  • Выгорание
Система запусков в Telegram работает даже в кризис, ей без разницы, что там за окном — она просто работает и всё.

И да, рано или поздно рынок будет переполнен, потому что люди наконец поймут, что Телеграм — это прям золотая жила для всех запускаторов. Но пока этого не случилось, надо ковать железо!
Дальше я расскажу вам:
  • Как найти подход к своей целевой аудитории
  • Что такое продающий контент в Telegram и как его создавать
  • Как выглядит контент-план на 7 дней в формате прогрева в Telegram